100 советов админу в Telegram: Взаимная подписка
Что такое «взаимная подписка» и какая от нее польза в Telegram — разберемся в этом вопросе. Совет для админа Telegram № 81 Взаимная подписка — это когда два человека подписываются на каналы друг друга для взаимного увеличения количества подписчиков в каналах. Часто обещают подписку без отписок забывая о лимитах в Telegram — каждый пользователь может подписаться только на 500 каналов. Можно создать несколько аккаунтов для взаимных подписок и подписаться на тысячи каналов — но это не защитит ваш канал от главной проблемы. Главная проблема взаимных подписок Главная проблема в том, что большинству участникам взаимных подписок совершенно не интересны каналы, на которые они подписываются. Сразу после подписки отключаются уведомления о добавлении новых записей и продолжается поиск новых «товарищей», которым нужны взаимные подписки. В результате взаимных подписок — в таких каналах уровень вовлеченности читателей менее десяти процентов. Взаимным подписчикам не интересно содержание и они его никогда не смотрят — подписался, отключил уведомления и отправил канал в архив. Такие каналы не лучше чем каналы ботоводов — подписчики вроде есть, но им совершенно нет дела до содержимого канала. Поэтому, в своих группах сразу удаляю пользователей предлагающих взаимные подписки — это равносильно накрутке количества подписчиков канала... А когда админы таких каналов предлагают разместить у них рекламу — это уже приравнивается к преступлению под названием ЛОХОТРОН. 100 заинтересованных читателей в канале, которым интересно содержимое — это лучше десяти тысяч взаимных подписчиков! P.S. Вывод: пользы нет, а только вред от таких мероприятий! Источник информации
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001