Ira Refahi: Фактчекеру в помощь: Инструменты для анализа соцсетей
Предлагаю небольшую подборку ресурсов для тех, кто хочет разобраться в подлинности/фейковости информации. Больше полезного найдете на моем канале @ digitalmediame Большинство людей не хотят или просто не умеют проверять информацию на достоверность. Особенно ту, которую получают из соцсетей. А потом начинается массовая истерия касательно таинственной связи пандемии и технологии 5G, или же обрушивается цунами хейта на какого-нибудь филантропа, типа Билла Гейтса, который якобы изобрел коронавирус, заразил им всех, а теперь преспокойно пытается спасти мир от напасти. Согласно исследованию Reuters Institute, селебрити и политики сыграли ключевую роль в распространении дезинформации о COVID-19 в социальных сетях. Аналитики сделали вывод, что наиболее «популярным» видом фейков о COVID-19 является «реконфигурированные» материалы, то есть не откровенно лживые, а искажающие правду. Такой контент составляет 59% из общего количества фейков о коронавирусе. Так что будьте бдительны. И используйте следующие инструменты. Hoaxy — показывает сеть распространения хэштегов Twitter. Who Posted What — анализирует, кто и что постил в Facebook. Stalkscan — анализирует аккаунты в Facebook. Geocreepy — собирает геоданные через соцсети. Socialblade — показывает статистику Youtube. Twitter, Facebook, Instagram, TikTok и пр. Crowdtangle — инструмент мониторинга всего, что происходит в соцсетях. Имеет приложение, позволяющее определить кто и какие ссылки перепащивает. Subscribercounter — показывает статистическую информацию каналов в YouTube. Toolkit For FB — плагин для анализа Facebook-страниц. Dislikemeter — сервис по сбору статистики YouTube-роликов, предоставляющий данные и о накрутках.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne