Spark_news: Как пост «Пятницы!» в Instagram получил охват 27 млн
В аккаунте канала провели флешмоб, и подписчики вернули в новый сезон «Орла и решки» популярную ведущую Настю Ивлееву. Телеканал «Пятница!» провел флешмоб и предоставил подписчикам возможность самим выбрать ведущую нового сезона развлекательной пердачи «Орел и решка». В своем официальном профиле в Instagram канал поставил условие: если под постом напишут 500 тыс. комментариев с хэштегом #настюшкуврешку , то в новом сезоне в программу вернется популярная ведующая Настя Ивлеева. В ответ на призыв подписчики стали писать по 10 тыс. комментариев в минуту, написала у себя в Facebook Ирина Храпченкова, которая занимается цифровой стратегией канала «Пятница!». «Сижу, слежу за выполнением годовых kpi», прокомментировала такую динамику она. В своем следующем посте Храпченкова рассказала об итогах акции: «Официально: фанаты вернули Настюшку в Решку! Теперь это наш новый любимый кейс: Digital Reach >27 млн Media Reach >15 млн Рост упоминаний проекта „Орёл и решка“: 500% ER того самого поста: 62,5% (да, такое возможно) И это сезон ещё даже не начался».
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 23 по 29 июня 2025
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр