Аркадий Морейнис предлагает брать с неопытных разработчиков деньги за стажировку в компаниях
У Product University Аркадия Морейниса и Алексея Черняка (экс-CEO Групон Россия) появились коммерческие стажировки в веб-разработке и B2B-продажах. Предполагается, что компании будут разрешать своим сотрудникам проводить стажировки длительностью 1-3 месяца для потенциальных новых сотрудников, у которых нет подверждённого опыта. Обучение будет стоить 50 тысяч рублей, наставник получит половину суммы. Он должен будет познакомить подопечного с устройством и процессами компании и задействовать его в задачах реального проекта, которым он занимается.
HR-эксперт и евангелист SAP Александр Маслюк в своем ТГ-канале WTF_HR выразил сомнения относительно эффективности такого формата и счел его появление симптомом незрелости российского рынка переобучения и переквалификации. В комментариях у Морейниса также вызвал недоумение вопрос того, как это будет согласовано на уровне компании с учётом NDA, безопасности и других вопросов участия посторонних во внутренних процессах.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать