Как кибербезопасность трансформирует рынок ИТ (часть 2)
Возможно, уже в ближайшем будущем многие привычные сейчас информационные процессы и технологии переживут существенную трансформацию, поменяв приоритеты и перераспределив игроков рынка. В конце июня вышла первая часть этого цикла статей, в которой я рассматривал технологическую трансформацию и её влияние не только на рынок кибербезопасности, но и на ИТ-рынок в целом. Одним из направлений наиболее ожидаемых изменений будут методы работы с персональными данными пользователей.
В позднем Советском Союзе большую популярность приобрела так называемая теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), позволяющая в том числе находить методы усовершенствования технических систем. В ней Генрихом Альтшуллером было введено понятие «идеальной технической системы, затраты на получение полезного эффекта в которой равны нулю». Иначе говоря, решение тем лучше, чем оно проще, а идеальное решение — это такое, когда системы нет, а функции её выполняются. Этот старый забытый метод позволяет по-новому взглянуть на будущее развитие новых отраслей ИТ. Во многих направлениях ИТ мы будем встречаться с «идеализацией» систем и процессов. Эта «идеализация» связана с отмиранием избыточных процедур и неоправданных издержек в поддержании целевых функций информационных систем.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу