Aliexpress Россия наймёт 300 программистов в этом году, продала через стримы товаров на 125 млн за первый месяц
Совместное предприятие Aliexpress и Mail.ru Group в ближайшие полтора года сосредоточится на локализации площадки, улучшении описания продуктов, поиска по ним и других аспектов UX на сайте. До конца года планируется нанять 200-300 разработчиков, а в следующем году ещё 100-150. В последнем финансовом отчёте MRG также указано, что за первый месяц существования запущенных в марте прямых трансляций посредством них пользователи совершили покупки на 125 млн рублей. В одном из первых стримов "певец Шура старательно запаковывал набор защиты от вышек 5G для Виктории Бони".
В 2022-2023 году планируется дорастить русский Aliexpress до общего объема товарооборота (gross merchandize volume) в $10 млрд при 50 млн покупателей в год.
Тем временем, помимо знаменитых описаний товаров на Али, уходит в прошлое ещё один эпохальный феномен в торговле -- оффлайновые "Черные пятницы". Ритейлеры просто не смогут себе их позволить ввиду невозможности совместить с требованиями по борьбе с ковидом. Распродажные толпы в магазинах плохо сочетаются с социальной дистанцией, сокращёнными часами работы, дезинфекцией и измерением температуры. А у людей будет меньше денег на спонтанные покупки. Walmart и вовсе решил закрыть магазины на День Благодарения вопреки традиции именно тогда начинать распродажи. CEO Macy считает, что ритейлерам надо активнее использовать интернет-ресурсы, а распродажи ещё можно спасти, увеличив их сроки.
Вице-президент Kantar Retail вообще собирается переосмыслить "Чёрную пятницу": раньше она существовала для того, чтобы отключить людям мозг и заставить налетать на то, что подешевело. Теперь можно, например, продавать эксклюзивно что-то, чего нет у других. Это особенно актуально в связи с проблемами, которые создала поставкам пандемия. Очевидно, что для онлайн-площадок распродажи останутся актуальным форматом. В том числе для Aliexpress: россияне в 2020 году потратили на распродаже "618" 7,3 млрд рублей.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов