«Фарма» не верит в продажи вакцины от COVID и может отказаться от рекламных агентств
Коронакризис заставил фармацевтические компании изменить подход к планированию рекламных кампаний. Вместо долгосрочного планирования, цели продвижения будут определяться ежемесячно или "ситуативно". "Увеличения рекламных бюджетов на конец года, в том числе, для популяризации возможной вакцины от COVID-19 - нет", отмечает коммерческий директор рекламной платформы SlickJump Александр Мараховский.
Большие фармацевтические компании всегда планировали деньги на длинный период - полгода или год. Сейчас же все перешили на ежемесячную оптимизацию и подстройку под текущие реалии. Такое решение может негативно отразиться на бизнесе рекламных агентств. Они не смогут выбирать в медиа большие рекламные объемы и получать дополнительную скидку. Не исключено, что фармацевтические бренды перейдут на ручное управление своими рекламными кампаниями и начнут принимать решение о размещении самостоятельно
Он считает, что сделавшие весной рекламу "ставку на коронавирус" компании не получили от этого дополнительных продаж.
Весной мы запустили много кампаний с таргетом о коронавирусе — это был скорее ситуативный и краткосрочный маркетинг. Но, мне кажется, что корреляций в продажи ни у кого не случилось. Не стоит ожидать и увеличения бюджетов для рекламы вакцины от коронавируса. Если ее разработают, то один или два бренда будут монопольны в этом сегменте. Им не будет смысла рекламировать продукт, на который уже существует большой спрос. Вакцина будет закупаться на уровне государств, которые будут стимулировать процесс вакцинации с помощью административных рычагов. Никто не тратит маркетинговые бюджеты на продвижение вакцин от гриппа.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа