[Из песочницы] Возможные утечки персональных данных или как Дом.ru даёт полный доступ к личному кабинету по ссылке из http
Впервые уязвимость была обнаружена еще 26.06.2020, о чем автор тут же сообщил техподдержке Дом.ru. Автор долго и упорно пытался решить проблему непублично, но встретил полное её непонимание техническими специалистами. Провайдер уверяет, что случай автора единичный, но сегодня пришло подтверждение наличия проблемы и у других источников. Автор не публикует ничьих личных данных и не призывает к противоправным действиям. Написание этой статьи — вынужденная мера.
Хотя, если уж провайдер прямо говорит что всё нормально, то никаких рисков общедоступное описание работы его сервисов вообще не должно нести.
В чем суть?
Крупный интернет-провайдер Дом.ru перехватывает http-трафик пользователя и, время от времени, переадресует его на свою рекламную страницу вместо целевой. В теле рекламной страницы провайдер передает ссылку для настройки или отписки от рекламных уведомлений, которая ведет на личный кабинет пользователя. Эта ссылка открывает полный доступ к личному кабинету пользователя без ввода логина и пароля и позволяет делать это из любой точки мира. Рекламная страница передается по незашифрованному протоколу http. Это значит, что на любом узле (или даже через врезку) между вами и сервером, отвечающим за выдачу рекламных страниц (info.ertelecom.ru), могла произойти утечка, и неважно что сам личный кабинет после перехода по ссылке работает по https.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта