CusDev и CJM — долго, дорого, ох@енно. Вот и нет. Инструкция для малого и среднего бизнеса от агентства Na meste
Инструкция и кейс по разработке Customer Journey Map. Кейс (строительная ниша, новый продукт) принёс авторам с десяток инсайтов. А они принесли их нам. Дмитрий Артемов из агентства Na meste предупреждает: теория в статье для новичков, а практика — для всех.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа