Как пандемия, MATE digital и «Еда.app» помогли сети Cofix запустить ecommerce и повысить средний чек
Одна из тысяч вещей, которых нам не хватало на карантине — кофе на вынос. Сеть кофеен Cofix решила эту проблему для своих покупателей, запустив собственную онлайн-сервис доставки/предзаказа и изменив рекламу в соцстетях с имиджевой на лидогенерирущую с помощью разработчиков «Еда.app» и агентства MATE digital.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne