Как пандемия, MATE digital и «Еда.app» помогли сети Cofix запустить ecommerce и повысить средний чек
Одна из тысяч вещей, которых нам не хватало на карантине — кофе на вынос. Сеть кофеен Cofix решила эту проблему для своих покупателей, запустив собственную онлайн-сервис доставки/предзаказа и изменив рекламу в соцстетях с имиджевой на лидогенерирущую с помощью разработчиков «Еда.app» и агентства MATE digital.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3