[Перевод] Взгляд на веб-безопасность со стороны клиента
Перевод статьи подготовлен в преддверии старта курса «Безопасность веб-приложений».
В этой статье, первой из трех, мы рассмотрим угрозы в области веб-безопасности, а также поговорим о том, как инструменты обеспечения безопасности на стороне клиента справляются с часто упускаемым классом кибератак, примером которого является Magecart. Здесь описаны традиционные способы защиты от угроз в области веб-безопасности, которые основаны на стандартах со стороны клиента, таких как политика безопасности контента и целостность подресурсов. Эти развивающиеся подходы рассматриваются в контексте репрезентативной платформы безопасности на стороне клиента. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001