Российский тревел запустил акселератор стартапов на фоне постковидного взлёта туризма в Крыму
До 5 июля технологические тревел-компании могут подать заявку в акселератор "Фабрика туристических продуктов и сервисов". Приглашаются стартапы, команды с идеями, уже работающие компании, которые хотят запустить новое направление. Их поделят на "стартапы" и "слушателей", в слушатели возьмут всех желающих, стартапы должны будут пройти отбор. Оценивается качество и перспективность идеи или MVP, "возможность применения продукта в интересах Москвы и/или партнёров Фабрики".
Среди партнёров -- "Мегафон", "Связной", Viber, "Аэроэкспресс", S7, Ozon, Aviasales, "Яндекс.Такси" и другие компании. Среди приоритетных направлений -- внутренний туризм.
Рынок туризма и путешествий в России достиг коронакризисного дна на первой неделе мая, после чего, по данным оператора онлайн-касс "Эвотор", начал расти. Постепенно растёт выручка у турагентств и билетных касс.
Представитель компании, сдающей в аренду автомобили туристам, рассказал, что в Крыму востребованность машин резко возросла в последние недели и выросла в 4-5 раз Y2Y. Кроме того, у туристов вырос по сравнению с прошлым годом средний чек и длительность аренды. Демографический состав туристов разнообразился, приехали и те, кто был к Крыму ранее не склонен. В Сочи и на зарубежных рынках компания аналогичной динамики не наблюдает.
Авиасообщение России с СНГ и Турцией может открыться в середине июля.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Сказ о документообороте
- Анализируем сетевой трафик средних и крупных сетей с помощью Netflow/IPFIX/sFlow и боремся с DoS/DDoS с помощью BGP
- Как настроить автоматическое обновление SSL-сертификатов Let’s Encrypt с помощью Certbot на Ubuntu
- Инструменты научного поиска: где получать достоверные данные и как в этом помогут нейросети
- Атака на уязвимую систему Deathnote Vulnhub. Получение доступа к системе пользователя и суперпользователя root. Часть 7
- Квантовый день на Nvidia GTC. Когда сказка станет реальностью?
- FreeIPA: как обнаружить атаку злоумышленника на любом этапе Кill Сhain. Часть 2
- Как россияне относятся к рабочим звонкам, сколько часов проводят в них, что раздражает и какие функции ВКС-сервисов больше всего привлекают сотрудников: исследование
- Персональные данные в маркетинге: границы допустимого
- В мобильном кабинете VK Рекламы появилась статистика по геометкам