Российский тревел запустил акселератор стартапов на фоне постковидного взлёта туризма в Крыму
До 5 июля технологические тревел-компании могут подать заявку в акселератор "Фабрика туристических продуктов и сервисов". Приглашаются стартапы, команды с идеями, уже работающие компании, которые хотят запустить новое направление. Их поделят на "стартапы" и "слушателей", в слушатели возьмут всех желающих, стартапы должны будут пройти отбор. Оценивается качество и перспективность идеи или MVP, "возможность применения продукта в интересах Москвы и/или партнёров Фабрики".
Среди партнёров -- "Мегафон", "Связной", Viber, "Аэроэкспресс", S7, Ozon, Aviasales, "Яндекс.Такси" и другие компании. Среди приоритетных направлений -- внутренний туризм.
Рынок туризма и путешествий в России достиг коронакризисного дна на первой неделе мая, после чего, по данным оператора онлайн-касс "Эвотор", начал расти. Постепенно растёт выручка у турагентств и билетных касс.
Представитель компании, сдающей в аренду автомобили туристам, рассказал, что в Крыму востребованность машин резко возросла в последние недели и выросла в 4-5 раз Y2Y. Кроме того, у туристов вырос по сравнению с прошлым годом средний чек и длительность аренды. Демографический состав туристов разнообразился, приехали и те, кто был к Крыму ранее не склонен. В Сочи и на зарубежных рынках компания аналогичной динамики не наблюдает.
Авиасообщение России с СНГ и Турцией может открыться в середине июля.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа