Как кибербезопасность трансформирует рынок ИТ (часть 1)
Как может измениться структура всей сферы ИТ, если некоторые системы защиты авторских прав, контроля, подтверждения подлинности, мониторинга и криптографии дадут нам не только более совершенные инструменты, но и принципиально новые технологии работы с данными? Это может отразиться не только на ИТ-рынке, но и на рынке труда. Такая технологическая трансформация, как и любая другая, создаст потребность в новых кадрах, а иных оставит без работы.
Данной публикацией я планирую начать цикл статей, посвящённых тому, как новые технологии в области кибербезопасности могут трансформировать всю отрасль ИТ. Обычно борьбе с угрозами отведена вспомогательная функция и мало кто задумывается о том, что в ближайшем будущем технологии защиты могут существенно изменить нашу жизнь, сделав её не то чтобы более безопасной, а принципиально иной. В своих прогнозах я буду стараться ориентироваться на период 5—30 лет. Если брать больше 30 лет, то можно совсем уйти в абстракции, а если менее 5-ти, то прогноз будет слишком очевиден. В первой части мы поговорим о новом рынке интеллектуального труда, практически отсутствующем в настоящий момент, это — рынок алгоритмов.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства