HH.ru попытался заставить рекрутеров платить за доступ к контактам соискателя, но, возможно, оставил дырку
Карьерный портал "Хедхантер" объявил о переходе на новую модель оплаты для рекрутёров. Теперь в тарифах будет ограничение на доступ к контактам соискателя, с возможностью докупить просмотры. К контактам относятся ФИО и дата рождения, телефон, почта и другие указанные в резюме способы связи. Доступны по умолчанию опыт работы, образование, зарплатные ожидания, дополнительное образование и курсы, сертификаты и портфолио, сообщается в пресс-релизе. Но в нём ничего не говорится о сопроводительном письме. Если оно не будет доступно бесплатно, у рекрутёра сильно пострадает возможность оценить резюме на предмет того, стоит ли тратить доступ к контактам. Если оно будет доступно бесплатно, соискатели смогут указать все контакты там.
Неограниченно доступными останутся контакты из "входящих" резюме -- тех, которыми откликнулись на вакансию, отправили в компанию с помощью сервиса "Хочу у вас работать" (платного для соискателей), подобранных к вакансии автоматически. Новые тарифы начнут действовать с 1 августа -- например, за 27,670 рублей можно получить доступ к базе резюме "Хедхантера" по всей России на 7 дней с просмотром 420 контактов. Чтобы исчерпать доступные в месячной подписке контакты, работодателю надо будет просматривать по 43 контакта каждый день.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001