Исследователи GfK оценили масштаб ковид-кризиса среди покупателей
Режим самоизоляции/карантина из-за COVID-19 сняли практически во всех регионах России, но последствия этого периода по-прежнему оказывают сильное влияние на жизнь, предпочтения и выбор покупателей товаров повседневного спроса. Остроту восприятия покупателями разных регионов и сегментов отражает «Индекс ковид-кризиса», разработанный исследователями потребительской панели GfK.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Плагины безопасности спешат на помощь или как добиться тотальной доминации над уязвимостями контейнеров
- Как мы обеспечили 99.99% аптайм на платформе с миллионами запросов в день: опыт разработки для закрытой БК
- [Перевод] Пошаговое руководство по написанию эксплойта ядра iOS
- Квадратными должны быть метры, а не голова: как Цифроматика обеспечила безопасность данных МосгорБТИ
- Электронная почта как золотая жила для OSINT
- Spark_news: Яндекс оформляет права на торговую марку Team Yandex
- [Перевод] Kubernetes для пентестеров
- Где в SMM зарабатывают больше в 2025 году: фриланс, in-house или агентство?
- Россияне жалуются на нехватку отпуска: маркетологи и айтишники лидируют среди недовольных
- [Перевод] Избыточная самоуверенность сотрудников делает вашу организацию уязвимой