«Роскомнадзор» решил запретить «Роскомсвободу»
Роскомнадзор представил критерии оценки информации на предмет запрещения размещающих её сайтов. Проект приказа опубликован на соответствующем портале. В нем содержится и такой критерий, как "Наличие описания запрещённой информации, а также доменного имени, указателя (указателей) страницы (страниц) сайта в сети «Интернет» и (или) сетевого адреса (сетевых адресов), позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено". Таким образом, в черный список может попасть сайт, упоминающий информацию или ресурсы, которые уже там находятся.
В этой связи встаёт под вопрос существование списков запрещённых сайтов и страниц, один из которых ведёт "Роскомсвобода". У "Роскомнадзора" есть собственный "Единый реестр" запрещенных сайтов и страниц. Списка всех сайтов он не представляет, но позволяет проверить конкретный url на предмет нахождения в нём. В интернете также существует немало сайтов с открытыми списками запрещённых ресурсов.
Другие критерии в предложенном Роскомнадзором проекте приказа относятся к детской порнографии, изготовлению, приобретению и использованию наркотиков, самоубийствам и пострадавшим несовершеннолетним. В черный список по-прежнему будут попадать ресурсы с информацией, запрещённой судом или другими уполномоченными органами.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс