Wildberries обогнала «Ашан» и «Азбуку Вкуса» в продажах еды, «Розовый Кролик» распродаёт магазины
Маркетплейс Wildberries вышел на 8 место в рейтинге российских онлайн-продавцов продуктов питания с оборотом в этой категории в 770 млн. руб. в апреле. В конце марта Wildberries стояла на 11 месте.
В самой компании оценивают оборот еды в 772 млн. рублей и планируют нарастить его в 10 раз по сравнению с 2019 годом в основном за счет длительно хранящихся продуктов. Но планируется рассмотреть и скоропортящиеся продукты, в первую очередь фрукты и овощи
Первая тройка онлайновых фуд-ритейлеров по оценке Infoline:
X5 Retail Group с суммарным оборотом Perekrestok.ru и "Доставка.Пятерочка" в 1,7 млрд руб. за апрель 2020 года "Утконос" с 1,65 млрд. оборота "Сбермаркет"c 1,5 млрд. оборотаТем временем, сеть магазинов для взрослых "Розовый кролик" продаёт 35 офлайн-магазинов в Петербурге, Москве и в Крыму. За два месяца простоя они уже сгенерировали убытки на десятки миллионов рублей. В онлайне спрос на товары для взрослых значительно вырос, в интернет-магазине "Розового кролика" продажи выросли на 30%, но на него обычно приходились только 20% всех продаж.
За счет сделки Максимилиан Лапин рассчитывает выручить около 278 млн руб. Предложением уже заинтересовались потенциальные покупатели, в том числе представители шоу-бизнеса. После сделки он продолжит развивать новые и существующие проекты холдинга: 13 гипермаркетов, интернет-магазин PINKRABBIT.RU, тренинг-центр PINKRABBIT и парк развлечений PINKRABBIT House.
Продажа пройдет по системе франшизы — потенциальный партнер получит действующий бизнес с товарным запасом и правами на бренд, а после возврата инвестиций (ориентировочно через год) должен будет платить роялти в размере 15% от наценки на товар.
"Коллега" Лапина Вадим Химич считает сделку рискованной: самое ценное в "Розовом кролике" -- это узнаваемый бренд, а права на него могут быть у франчайзи отозваны. От оффлайновых точек сейчас избавляются многие продавцы товаров для взрослых.
Коронакризис вывел онлайн-ритейл и доставку в число самых активных видов бизнеса, но планам компаний могут помешать самые неожиданные ситуации. В частности, московские таксисты, которые "из-за сложностей с процедурой оформления рабочих цифровых пропусков притворяются сотрудниками агрегаторов и ритейлеров. Это может привести к аннулированию всех пропусков, легально выданных таким компаниям", узнали в РБК. Таксисты признались корреспонденту в оформлении пропусков с помощью ИНН "Ашана", Wildberries. Пропуска от агрегаторов Gett и "Везет" уже оформили больше людей, чем в компаниях есть сотрудников.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого