Самоизоляция сбивает людям режим: у операторов растёт ночной трафик
На карантине пользователи стали активнее использовать интернет по ночам, рассказали "Известиям" представители разных операторов. В соцсетях и мессенджерах активность с полуночи до семи утра выросла вдвое, в онлайн-кинотеатрах и видеосервисах — на 55%, на сайтах интернет-магазинов — на 35%. На 27% вырос трафик сервисов для удалённой работы и бизнес-приложений.
Среди трёх топовых мобильных операторов сильнее всего нарастили ночную активность абоненты "Мегафона".
у МТС ночной интернет-трафик (с 0:00 до 7:00) в фиксированной сети в апреле по сравнению с мартом вырос на 14%, а в мобильной — на 11% У «Билайна» в апреле по сравнению с февралем наблюдался рост ночного трафика в выходные — на 24% и в будни — на 13% У «Мегафона» в апреле по сравнению с мартом мобильный ночной трафик вырос на 26% в будни и на 29% в выходные, в фиксированных сетях на 20%Большинство опрошенных "Известиями" считают, что люди ночью отдыхают в соцсетях и видеосервисах, потому что днём заняты работой и семьёй. Отвлечение на домашние дела во время удалённой работы растягивает рабочие часы, которые захватывают и вечер. Аналогичные тенденции наблюдаются, например, в Китае.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций