Zoon: Как коммуницировать с клиентами во время пандемии. Часть 2
После кризиса обязательно будет всплеск, и готовиться к нему вам нужно уже сегодня. О фазах кризиса, о том, как общаться с клиентами на каждой фазе и что ждет локальный бизнес после пандемии расскажем в этом материале.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Тест-драйв WAF: как быстро и на практике проверить, подходит ли вам файервол
- А вы уверены, что знаете, что значит размер сенсора 1/4" или 1/3"?
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Meow
- Плагины безопасности спешат на помощь или как добиться тотальной доминации над уязвимостями контейнеров
- Как мы обеспечили 99.99% аптайм на платформе с миллионами запросов в день: опыт разработки для закрытой БК
- Как мы обеспечили 99.7% аптайм на платформе с миллионами запросов в день: опыт разработки для закрытой БК
- [Перевод] Пошаговое руководство по написанию эксплойта ядра iOS
- Квадратными должны быть метры, а не голова: как Цифроматика обеспечила безопасность данных МосгорБТИ
- Электронная почта как золотая жила для OSINT
- Spark_news: Яндекс оформляет права на торговую марку Team Yandex