Спам как инструмент защиты
Есть мнение, что 80% электронных сообщений в мире – это спам. То есть, сообщения электронной почты, которые ну совсем не нужны получателю (и это печально). Но, как будто этого мало, среди спама нередко попадаются письма, посланные с вредоносными целями: например, для похищения или удаления данных, или вымогательства.
КДПВ:
Как мы знаем, для того, чтобы письмо могло действительно навредить компьютерным системам, просто доставки письма получателю в большинстве случаев недостаточно. Требуется «оппонент, склонный к кооперации», т.е. пользователь должен самостоятельно совершить действия, которые приведут к исполнению замысла злоумышленника.
Читать дальше →
КДПВ:
Как мы знаем, для того, чтобы письмо могло действительно навредить компьютерным системам, просто доставки письма получателю в большинстве случаев недостаточно. Требуется «оппонент, склонный к кооперации», т.е. пользователь должен самостоятельно совершить действия, которые приведут к исполнению замысла злоумышленника.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах