Маркетплейсы занимают в торговых центрах площади закрывающихся оффлайн-бизнесов
"Ozon в апреле арендовал сразу несколько помещений в центре Москвы и продолжает искать объекты в локациях с хорошей проходимостью", передаёт "Коммерсант". Lamoda тоже будет открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ).
Ozon начал активно подбирать помещения в торговых центрах ещё до коронакризиса, собираясь использовать их для создания "инфраструктуры последней мили", в том числе ПВЗ и сортировочных центров. Один пункт выдачи в ТЦ в центре Москвы может обходиться компании 4-14 млн рублей в год, считают эксперты. В 2020 компания откроет в Москве и Подмосковье несколько сотен новых ПВЗ. Помещения в центре могут не только быть нужны для "последней мили", но и развивать узнаваемость бренда "Озона".
Оборот Ozon в 2019 году составил 80,7 млрд рублей с НДС, вырос за год на 93%, выручку компания не раскрывает. К январю 2020 года у неё было более 16,6 тысяч собственных и партнёрских постаматов и пунктов выдачи.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Тест-драйв WAF: как быстро и на практике проверить, подходит ли вам файервол
- А вы уверены, что знаете, что значит размер сенсора 1/4" или 1/3"?
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Meow
- Плагины безопасности спешат на помощь или как добиться тотальной доминации над уязвимостями контейнеров
- Как мы обеспечили 99.99% аптайм на платформе с миллионами запросов в день: опыт разработки для закрытой БК
- Как мы обеспечили 99.7% аптайм на платформе с миллионами запросов в день: опыт разработки для закрытой БК
- [Перевод] Пошаговое руководство по написанию эксплойта ядра iOS
- Квадратными должны быть метры, а не голова: как Цифроматика обеспечила безопасность данных МосгорБТИ
- Электронная почта как золотая жила для OSINT
- Spark_news: Яндекс оформляет права на торговую марку Team Yandex