В банке Тинькова не заметили роста спроса на цифровые карты
Многие крупные банки обнаружили рост выпуска цифровых карт на фоне коронакризиса. У Сбербанка среднесуточное число активаций дебетовых цифровых карт в начале апреля выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом в марте. У ВТБ спрос на такие карты вырос на 10% по сравнению с февралём и мартом, у "Русского Стандарта" почти на 27%.
В "Росбанке", обнаружив рост спроса, стали выпускать не только дебетовые, но и кредитные цифровые карты. От виртуальных карт цифровые отличаются тем, что с их помощью можно платить не только в интернете, но и в магазинах, привязав к платёжным приложениям (Apple Pay, Google Pay и т.д.)
За счёт отсутствия физического носителя банки могут экономить на выпуске карты 150-500 рублей.
Тинькофф Банк не наблюдает роста выпуска цифровых карт из-за самоизоляции, но отмечает, что у банка и так нет отделений, а карты развозятся на дом: «Поэтому доля клиентов, которые пользуются исключительно виртуальными картами, в целом в нашей экосистеме невелика. Целевая аудитория такого продукта существенно ограничена: согласно законодательству, банки могут выпускать такие карты только действующим идентифицированным клиентам».
Интерес вырос не только у пользователей, но и у банков: не выпускавшие ранее цифровых карт банки планируют начать это делать. В частности, "Открытие" и "Промсвязьбанк". Сейчас в России digital-карты выпускают около 20 банков, выпущено уже "более миллиона", как сообщил вице-президент Visa Юрий Топтунов
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001