Всего 4% россиян на карантине пользовались онлайн-кинотеатрами впервые
Онлайн-кинотеатрами в апреле 2020 года пользовался 41% опрошенных в рамках исследования потребительских привычек россиян от Google и Ipsos. При этом только 16% от этого числа воспользовались такими сервисами впервые -- это 3,9% от всех опрошенных.
Всего 13% сообщили, что стали экономить на продуктах питания, но 80% перенесли на неопределенный срок крупные покупки.
Доставкой продуктов впервые воспользовались 21% опрошенных, а доставкой еды -- 11%.
Исследование в целом обнаружило растущую склонность к экономии практически на всём. Так, 58% отложили покупку одежды, а 26% в апреле решили пока вообще не покупать. Примерно поровну оказалось тех, кто потратил в играх больше, чем планировал (25%), и меньше, чем планировал (22%). А вот от привычных кормов для животных большинство отказываться не собирается.
Всего 14% считают, что ситуация наладится в течение месяца, 39% ориентируются на три.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison