Всего 4% россиян на карантине пользовались онлайн-кинотеатрами впервые
Онлайн-кинотеатрами в апреле 2020 года пользовался 41% опрошенных в рамках исследования потребительских привычек россиян от Google и Ipsos. При этом только 16% от этого числа воспользовались такими сервисами впервые -- это 3,9% от всех опрошенных.
Всего 13% сообщили, что стали экономить на продуктах питания, но 80% перенесли на неопределенный срок крупные покупки.
Доставкой продуктов впервые воспользовались 21% опрошенных, а доставкой еды -- 11%.
Исследование в целом обнаружило растущую склонность к экономии практически на всём. Так, 58% отложили покупку одежды, а 26% в апреле решили пока вообще не покупать. Примерно поровну оказалось тех, кто потратил в играх больше, чем планировал (25%), и меньше, чем планировал (22%). А вот от привычных кормов для животных большинство отказываться не собирается.
Всего 14% считают, что ситуация наладится в течение месяца, 39% ориентируются на три.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX