[recovery mode] #BeeFree, или… Билайн — ты не смог удержаться?
Кажется, не так давно гремели дебаты вокруг того, что маркетологи иных сотовых компаний (не будем перечислять их по именам, а цвета лого и так все знают) обнаружили, что показываемое пользователю название сотовой сети можно изменить (и им за это ничего не будет). Тогда я ещё порадовался, что Билайн — молодцы, до сих пор вроде бы не опускались до столь дешёвых трюков. Как говорится, блажен, кто верует!
«Не осилили» — именно это я подумал сегодня, когда случайно в «шторке» телефона обнаружил на месте имени сети «Beeline» невнятное «#beefree».
реклама - она такая!
«Не осилили» — именно это я подумал сегодня, когда случайно в «шторке» телефона обнаружил на месте имени сети «Beeline» невнятное «#beefree».
реклама - она такая!
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)