Отправляем маркетологов работать из дома. Что может пойти не так?
Удивительно, но работа с удалёнными сотрудниками пару месяцев назад была просто одной из тенденций. Дизайнер на Бали, копирайтеры в Таиланде, пара таргетологов из соседнего региона — привычный формат работы для маркетинга. Но теперь это необходимость, в которой живёт весь бизнес. Как быть теперь, когда домой нужно отправить весь маркетинг во главе с начальником?
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25
- Spark_news: В России готовится к выходу серия конструкторов, созданных по мотивам популярного мультфильма «Смешарики»
- Appbooster: «В ASO нет точных формул»: можно ли заранее просчитать результат оптимизации?
- SIEM. Часть 2. Технический разбор KUMA, Радар, UserGate и других
- Как правильно обезличить ПДн
- Как мы делаем SOC as a service: привлекаем большие данные и собственный SIEM на помощь клиентам
- Хроники целевых атак в 1 полугодии 2025: аналитика, факты и рекомендации
- Августовский «В тренде VM»: уязвимости в Microsoft Windows и SharePoint
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?