Rezart Agency: Лид-магнит: что это, как создать и использовать + примеры
Людям нравится покупать, но они не любят, когда им продают. По данным холдинга Factum Group, средняя конверсия в онлайне — 2%. Из 100 посетителей сайта, 98 пройдут мимо и только 2 — совершат покупку. Если вы потратите на рекламу 100$ и получите 2 лида, то каждый выйдет по 50$.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne