Маски сброшены
В трудные моменты общество делится на две категории. Одни люди стремятся помочь ближним, чтобы совместными усилиями как можно скорее и эффективнее преодолеть трудности. А другие используют критическую ситуацию исключительно для наживы. И их ничуть не волнует, что наживаются они за счет тех, кому и так не просто в сложившейся ситуации.
За примерами далеко ходить не надо. Можно вспомнить теракты в московском метро в 2010 году, когда одни водители бросали свои дела и отвозили людей в больницы бесплатно, а другие взвинчивали цены за услуги такси в 10 и более раз.
Что-то подобное происходит и сейчас. На волне всеобщей изоляции резко возрос спрос на товары, которые раньше мало кого интересовали. Возьмем, к примеру, медицинские маски. За три месяца с октября по декабрь 2019 года было зарегистрировано чуть более 2300 доменных имен с частицей *mask*. Как вы думаете, сколько из этих ресурсов предназначалось для продажи медицинских масок?..
Ноль… Ни одного… К слову, в аптеках маски продавались в среднем по цене от 7 до 15 рублей за штуку.
Наступил 2020 год, а с ним коронавирус. Все резко изменилось. За те же 3 месяца с января по март в сети появилось 32 000 доменных имен с частицей *mask*, 80 процентов из которых эксплуатировали тематику уже именно медицинских масок. Далее все развивалось двумя путями. Часть ресурсов была предназначена для реальной продажи масок, только вот их стоимость маски возросла в среднем до 60-рублей за штуку. Другие же сайты носили откровенно мошеннический характер.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы