[Перевод] Trusted Types — новый способ защиты кода веб-приложений от XSS-атак
Компания Google разработала API, которое позволяет современным веб-приложениям защитить свой фронтенд от XSS-атак, а конкретнее — от JavaScript инъекций в DOM (DOM-Based Cross Site Scripting).
Межсайтовый скриптинг (XSS) — наиболее распространённый тип атак, связанных с уязвимостью современных веб-приложений. Это признаёт не только компания Google, но и вся индустрия. Опыт показывает, что разработка веб-приложения устойчивого к XSS-атаке, по-прежнему является нетривиальной задачей, особенно, когда речь идёт о сложных проектах. Если на бэкенде разработчики достаточно успешно решают эту проблему, то на фронтенде всё гораздо сложнее. В рамках программы Google's Vulnerability Reward Program всё больше наград получают разработчики, предложившие решение по защите от атаки DOM XSS.
Читать дальше →
Межсайтовый скриптинг (XSS) — наиболее распространённый тип атак, связанных с уязвимостью современных веб-приложений. Это признаёт не только компания Google, но и вся индустрия. Опыт показывает, что разработка веб-приложения устойчивого к XSS-атаке, по-прежнему является нетривиальной задачей, особенно, когда речь идёт о сложных проектах. Если на бэкенде разработчики достаточно успешно решают эту проблему, то на фронтенде всё гораздо сложнее. В рамках программы Google's Vulnerability Reward Program всё больше наград получают разработчики, предложившие решение по защите от атаки DOM XSS.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс