Яндекс.Драйв спрятал критичные условия аренды машин на ближайшую неделю. Все каршеринги уронили цены на посуточную аренду и стремятся избавиться от машин по себестоимости
Сервисы каршеринга объявили о возможности брать машины на длительный период времени в преддверии недели объявленной правительством России нерабочей.
Youdrive ввёл лимит предельных суточных списаний до 1800 рублей на все автомобили, в том числе топовые, тариф действует с 30 марта по 5-е апреля.
BelkaCar снизил стоимость суточной аренды до 1400 рублей в экономе, и до 3000 в премиум-тарифе
Делимобиль включил безлимитный по пробегу тариф и аренду на неделю (проездной) за 15300 рублей в любом классе.
Небольшой каршеринг Matreshkar предложил 9000 за аренду Smart на неделю, 15000 за Mazda, 19000+ за Mercedes и BMW
Отдельно надо выделить "Яндекс.Драйв", который предложил номинально самые низкие цены на аренду, но не включил в них ни одного километра пробега, который оплачивается отдельно по цене от 8 рублей за минуту. Компания случайно или намеренно сделала всё, чтобы информация об этом существенном изъяне тарифа не дошла до потребителей.
Тариф был анонсирован заранее без деталей рассылкой по абонентам и для прессы.
Фактический его ввод состоялся не в 18 часов вечера 27 марта, а существенно позже, что не позволило прессе разглядеть предложение Яндекс.Драйва в подробностях и дать о тарифе информацию своим читателям.
На всех шагах оформления аренды пользователю не рассказывают о том, что его тариф не включает в себя пробег, если не "провалиться" в подробные условия:
Фактически при пробеге около 40км в день, предложение "Яндекс.Драйва" начинает проигрывать BelkaCar, однако пользователь об этом не знает, так как не владеет всей информацией об условиях аренды.
Ввод новых тарифов каршерингами направлен на утилизацию невостребованного автопарка, который, если он не будет передан клиентам, останется в Москве мёртвым грузом на всю нерабочую неделю — власти города призывают москвичей сидеть дома/на даче и никуда не выезжать кроме случаев крайней необходимости, что снижает потребность москвичей в перемещениях. При этом даже в рабочую неделю, по данным ДИТ, количество поездок на такси и каршерингах уменьшалось на 15%.
Уровень цен предлагемый сервисами близок к себестоимости, а в премиальном сегменте - и ниже её. На текущий момент неделя владения машиной эконом-класса, даже без эксплуатации, может обходиться каршерингам в сумму около 30К рублей, в премиальном сегменте расходы существенно выше. Скорее всего, меры предпринятые каршерингами позволят получить хоть что-то за неделю аренды премиальных автомобилей, но не позволят существенно снизить падение выручки в эконом-сегменте.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?