Hack The Box — прохождение Forest. AS-REP Roasting, атаки DCSync и Pass-The-Hash
Продолжаю публикацию решений отправленных на дорешивание машин с площадки HackTheBox. Надеюсь, что это поможет хоть кому-то развиваться в области ИБ. В данной статье разберемся с AS-REP Roasting в схеме аутентификации Kerberos, используем BloodHound для разведки в домене, выполняем атаку DCSync PrivExchange и атаку Pass-The-Hash.
Подключение к лаборатории осуществляется через VPN. Рекомендуется не подключаться с рабочего компьютера или с хоста, где имеются важные для вас данные, так как Вы попадаете в частную сеть с людьми, которые что-то да умеют в области ИБ :)
Организационная информация
Специально для тех, кто хочет узнавать что-то новое и развиваться в любой из сфер информационной и компьютерной безопасности, я буду писать и рассказывать о следующих категориях:
PWN;
криптография (Crypto);
cетевые технологии (Network);
реверс (Reverse Engineering);
стеганография (Stegano);
поиск и эксплуатация WEB-уязвимостей.
Вдобавок к этому я поделюсь своим опытом в компьютерной криминалистике, анализе малвари и прошивок, атаках на беспроводные сети и локальные вычислительные сети, проведении пентестов и написании эксплоитов.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа