Pressfeed: «Нас все знают», или как почти 5000 публикаций в СМИ помогли нам добиться узнаваемости на рынке
О том, как работать с российскими и зарубежными СМИ и выпускать 5000 публикаций в медиа за год, и почему пиар так важен, если вы хотите работать с гигантами промышленной отрасли (хотя отрасль не имеет значения). Рассказывает Ксения Боровикова, PR-директор ИТ-компании «Цифра».
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть