1С-Битрикс препятствует отписке от рассылки требованием сдать свои персональные данные
Много всякого сыпется в мой ящик, в том числе и от Битрикса (справедливости ради стоит отметить, что я когда-то регистрировался на их сайте).
Но вот мне надоели эти письма и я решил отписаться. Ведь это очень просто сделать, правда же? Но как оказалось, не в случае с 1С-Битрикс. При чем такого я никак не ожидал :) А именно — обязательной галочки «Я ознакомлен и принимаю условия конфиденциальности персональной информации, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных».
Я такой: чего? То есть я хочу, чтобы они мне больше не писали, а они хотят, чтобы я напоследок еще и душу им продал? Первый раз с такой наглостью встречаюсь.
В общем, не стал отписываться, а просто закинул их в спам и гуглу сказал, чтобы больше не надоедал с этим.
Хотелось бы услышать мнение знающих юристов, насколько вообще законна такая наглость? Вроде как по закону же не имеют права препятствовать отписке. Читать дальше →
Но вот мне надоели эти письма и я решил отписаться. Ведь это очень просто сделать, правда же? Но как оказалось, не в случае с 1С-Битрикс. При чем такого я никак не ожидал :) А именно — обязательной галочки «Я ознакомлен и принимаю условия конфиденциальности персональной информации, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных».
Я такой: чего? То есть я хочу, чтобы они мне больше не писали, а они хотят, чтобы я напоследок еще и душу им продал? Первый раз с такой наглостью встречаюсь.
В общем, не стал отписываться, а просто закинул их в спам и гуглу сказал, чтобы больше не надоедал с этим.
Хотелось бы услышать мнение знающих юристов, насколько вообще законна такая наглость? Вроде как по закону же не имеют права препятствовать отписке. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого