Telegram предлагает поискать приключений, добавлены функции для знакомств
Мессенджер Telegram братьев Дуровых получил обновление, приуроченное к Дню святого Валентина. C помощью обновлённой функции "Люди рядом" разработчики в блоге предлагают "искать настроенных на приключения людей неподалеку", познакомиться с новыми друзьями или быстро организовать свидание.
Пользовательские профили в новой версии открываются сразу с крупной фотографией владельца и доступом к общим медиафайлам без лишних кликов.
Растущий рынок дейтинга (который главред Roem.ru недавно обсудил c гендиректором "Мамбы") может предложить варианты монетизации для Telegram.
По данным App Annie, российские пользователи в 2019 году потратили в $19 млн в 10 самых популярных приложениях для знакомств, лидером по полученным от россиян деньгам стал Tinder (Badoo на 2 месте, "Мамба" на третьем).
Facebook запустил свои знакомства ещё в начале сентября 2019 года, сервис пока доступен только американским пользователям. Попытка запустить его для европейцев в этом году провалилась из-за противодействия ирландских защитников персональных пользовательских данных. Регулятор узнал о сервисе всего за 10 дней до запуска и не успел его как следует проверить на предмет потенциальных опасностей и нарушений.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?