Кейсы для применения средств анализа сетевых аномалий: атаки через плагины браузеров
Атаки на браузеры являются достаточно популярным вектором для злоумышленников, которые через различные уязвимости в программах для серфинга в Интернете или через слабо защищенные плагины к ним пытаются проникать внутрь корпоративных и ведомственных сетей. Начинается это обычно на вполне легальных и даже внесенных в белые списки сайтах, которые при этом имеют уязвимости, используемые злоумышленниками. Дополнения (add-on), расширения (extensions), плагины (plugin), будучи однажды установленными даже в благих целях, начинают мониторить пользовательскую активность, “сливать” разработчикам историю посещенных сайтов, внедрять в посещаемые страницы назойливую рекламу, иногда вредоносную. Пользователи часто даже не понимают, что рекламный банер, который они видят на странице сайта, добавлен ими же установленным плагином, а не является изначально внедренным на странице. А иногда такие плагины и расширения и вовсе служат входной дверью для злоумышленников на компьютеры пользователей, с которых начинается победное шествие по внутренней сети предприятия. Именно через такие расширения злоумышленники могут устанавливать вредоносный код, отслеживать данных или красть их. При этом не всегда мы в состоянии заставить всех пользователей правильно настраивать свои браузеры и следить за их конфигурацией. Что же делать в такой ситуации, когда всего один пользователь может стать самым слабым звеном и открыть “ворота в ад”? Решения по мониторингу сетевого трафика могут помочь и в данном кейсе.
Читать дальше →
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne