Кейсы для применения средств анализа сетевых аномалий: атаки через плагины браузеров
Атаки на браузеры являются достаточно популярным вектором для злоумышленников, которые через различные уязвимости в программах для серфинга в Интернете или через слабо защищенные плагины к ним пытаются проникать внутрь корпоративных и ведомственных сетей. Начинается это обычно на вполне легальных и даже внесенных в белые списки сайтах, которые при этом имеют уязвимости, используемые злоумышленниками. Дополнения (add-on), расширения (extensions), плагины (plugin), будучи однажды установленными даже в благих целях, начинают мониторить пользовательскую активность, “сливать” разработчикам историю посещенных сайтов, внедрять в посещаемые страницы назойливую рекламу, иногда вредоносную. Пользователи часто даже не понимают, что рекламный банер, который они видят на странице сайта, добавлен ими же установленным плагином, а не является изначально внедренным на странице. А иногда такие плагины и расширения и вовсе служат входной дверью для злоумышленников на компьютеры пользователей, с которых начинается победное шествие по внутренней сети предприятия. Именно через такие расширения злоумышленники могут устанавливать вредоносный код, отслеживать данных или красть их. При этом не всегда мы в состоянии заставить всех пользователей правильно настраивать свои браузеры и следить за их конфигурацией. Что же делать в такой ситуации, когда всего один пользователь может стать самым слабым звеном и открыть “ворота в ад”? Решения по мониторингу сетевого трафика могут помочь и в данном кейсе.
Читать дальше →
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии