Penguin-team: Зачем нужен динамический ремаркетинг в Google Ads и как настроить кампании
Условный Григорий зашел на сайт рыболовных снастей, походил по каталогу, сравнил несколько удочек, добавил пару позиций в «Корзину»… И ушел с сайта, так и не оплатив заказ. Не знаем, почему так произошло, но знаем, что Григорий все-таки заинтересован.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов