Браузер Chrome будет автоматически блокировать назойливую видеорекламу
Главная задача Google — вытеснить из браузера Chrome сторонние блокировщики, такие как uBlock Origin и AdBlock Plus
Форматы видеорекламы, которые блокируются с 5 августа 2020 года. Источник: Google
Разработчики браузера Chromium расширили набор правил для встроенного блокировщика рекламы. Теперь они включают в себя некоторые рекламные видеоролики, которые автоматически воспроизводятся перед началом полезного контента или в его середине.
YouTube и другим сайтам с видеоконтентом придётся пересмотреть свою политику, чтобы соответствовать требованиям, иначе браузеры на базе Chromium заблокируют их рекламу. Речь о Chrome, Edge, Brave, Opera, Vivaldi, Yandex и примерно 20-ти других браузерах на кодовой базе Chromium.
Новые правила не привязаны к конкретной версии Chromium и вступят в силу на серверной стороне 5 августа 2020 года.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP