Браузер Chrome будет автоматически блокировать назойливую видеорекламу
Главная задача Google — вытеснить из браузера Chrome сторонние блокировщики, такие как uBlock Origin и AdBlock Plus
Форматы видеорекламы, которые блокируются с 5 августа 2020 года. Источник: Google
Разработчики браузера Chromium расширили набор правил для встроенного блокировщика рекламы. Теперь они включают в себя некоторые рекламные видеоролики, которые автоматически воспроизводятся перед началом полезного контента или в его середине.
YouTube и другим сайтам с видеоконтентом придётся пересмотреть свою политику, чтобы соответствовать требованиям, иначе браузеры на базе Chromium заблокируют их рекламу. Речь о Chrome, Edge, Brave, Opera, Vivaldi, Yandex и примерно 20-ти других браузерах на кодовой базе Chromium.
Новые правила не привязаны к конкретной версии Chromium и вступят в силу на серверной стороне 5 августа 2020 года.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?