Rezart Agency: Бренд и брендинг: зачем бизнесу и как использовать
В наше время на рынке выживут только сильные бренды. Логотип Coca-Cola узнают 94% людей по всему миру. Вряд ли у вас есть бюджеты Coca-Cola, но это не значит, что вы не можете создать сильный бренд и развивать бизнес быстрее конкурентов.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3