Вся выдача Google теперь выглядит как реклама
После редизайна органическая выдача Google (внизу) практически неотличима от рекламных объявлений
Начиная с 13 января 2020 года компания Google начала выкатывать новый дизайн поисковой выдачи для десктопов. Он практически стирает грань между органическими результатами поиска и рекламными объявлениями сверху.
Теперь единственное, что отличает рекламные ссылки от нормальных — это маленький чёрно-белый значок "Ad". Значок отформатирован так, чтобы совпадать по размеру с новыми фавиконами в результатах поиска.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах