Год без Splunk — как американская компания изменила рынок аналитики машинных данных в РФ и кого оставила после себя
Почти год назад в России не стало Splunk. Эта статья во многом обзорная. Она и про машинные данные, и о рыночной нише, и о примере импортозамещения, который случился без громких лозунгов — просто потому, что этого потребовал рынок. Эксклюзивно — версия автора о причине ухода Splunk из России, но возможно, что все было совсем не так.
Много текста, 15 тыс. знаков
Время чтения около
10 мин.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001
- Spark_news: Perplexity AI предложила Google приобрести Chrome за 34,5 млрд. долларов
- Q2.team: Тёмная сторона UX: как «красивый» дизайн убил нашу конверсию
- Как RDP-порт 47001 выдаёт ботов: технический разбор на фоне политических мемов
- Портативный взлом: как игровая приставка может стать оружием хакера
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25