Год без Splunk — как американская компания изменила рынок аналитики машинных данных в РФ и кого оставила после себя
Почти год назад в России не стало Splunk. Эта статья во многом обзорная. Она и про машинные данные, и о рыночной нише, и о примере импортозамещения, который случился без громких лозунгов — просто потому, что этого потребовал рынок. Эксклюзивно — версия автора о причине ухода Splunk из России, но возможно, что все было совсем не так.
Много текста, 15 тыс. знаков
Время чтения около
10 мин.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах