39% российских СМБ-компаний столкнулись с целенаправленными кибератаками
Согласно результатам исследования TAdviser и Microsoft, за год с целенаправленными атаками столкнулись 39% компаний сегмента малого и среднего бизнеса. По данным компании PositiveTechnologies, более 50% СМБ-компаний присваивают риску APT-атаки[1] высокий уровень опасности.
Совместное исследование аналитического центра TAdviser и Microsoft «Кибербезопасность в российских компаниях»[2], посвященное информационной безопасности в российском сегменте среднего и малого бизнеса, показало, что 76% компаний за последний год сталкивались с инцидентами в этой сфере. При этом данные компании Positive Technologies[3] показывают, что более половины респондентов из СМБ-компаний считают риск целенаправленной атаки (АРТ) критичным и 80% компаний не уверены в своей готовности противостоять атакам такого типа. Читать дальше →
Источник:
Хабрахабр
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne