«Касперский» экспериментирует с KasperskyOS на смартфонах
Глава по развитию бизнеса KasperskyOS Григорий Сизов рассказал "Коммерсанту", что "Лаборатория Касперского" начала переговоры с производителями мобильных чипсетов и производителями смартфонов. В "Лаборатории" изучают возможность создания защищённого корпоративного телефона на собственной операционке: спрос на подобные решения есть только в корпоративном сегменте, на рынке b2c "такого запроса практически не существует".
"Лаборатории" предстоит разработать концепцию и изучить возможные бизнес-модели — в конце 2020 года будет принято решение о выпуске телефона или отказе от проекта.
В сентябре представители "Лаборатории Касперского" и CommuniGate Systems рассказали о начале работы над клиентскими приложениями для KasperskyOS. Ранее ЛК проектировал свою ОС лишь для встраиваемых систем, управления станками, устройств IoT. Самые известные продукты CommuniGate автоматизируют ежедневные бизнес-процессы: среди них платформа защищённого email, средства голосовой и видеосвязи, обмена файлами.
В декабре 2019 Наталья Касперская (не имеет отношения к "Лаборатории") рассказала, что её компании InfoWatch не удалось создать защищённый телефон на Android. "Тайгафон" получался слишком дорогим и одновременно медленным. У корпораций различаются требования к необходимому им ПО, а для удовлетворения всех пожеланий нужны намного большие средства, чем потраченные на эксперимент 40 млн рублей — речь идёт о миллиардных инвестициях.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник:
Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001