Ivi увёл у Амедиатеки Тину Канделаки с её эротикой
Онлайн-кинотеатр ivi станет совладельцем новой производственной компании Carbon Production Тины Канделаки, генпродюсера "Матч-ТВ". Как рассказали "Ведомостям" Канделаки и глава кинотеатра Олег Туманов, в ближайшие два года ivi потратит на производство видеоконтента 1,5 млрд руб. и получит миноритарную долю в Carbon. Соглашение партнёров подразумевает, что доля ivi может увеличиться до контрольной.
На время действия контракта с ivi Канделаки откажется от сотрудничества с другими видеосервисами.
Весной генпродюсер рассказывала, что конкурирующая Amediteka заказала ей и компании Goose Goose Films Давида Кочарова съёмки "пилотов" для двух сериалов. Один из них, под названием "Порно" должен появиться на Amediteka в феврале 2020 года.
https://youtu.be/_fluJcBs8mo
В сентябре 2019 года Давид Кочаров стал генпродюсером ivi. Совместно с Кочаровым и гендиректором "СТС Медиа" Вячеславом Муруговым Канделаки продюсировала достаточно успешный сериал "Большая игра", показанный по СТС в августе—сентябре 2018. Для ivi Канделаки будет снимать эротические триллеры и комедии.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник:
Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого