«Интроверт-разработчик — это для нас миф»: интервью с Devision о том, как создавать уникальные бизнес-приложения «с нуля»
В нашей постоянной рубрике «Портрет агентства» — интервью с компанией Devision, органически выросшей из рекламного агентства Риалвеб. Коллеги рассказали, как выйти за рамки привычного, чтобы начать создавать классные martech-продукты и бизнес-приложения, и почему время универсальной коммерческой разработки уже закончилось.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult