В СП Mail ru и Сбера бренд «СберМаркет» победил бренд «Instamart»
Сбербанк назвал своим именем — "СберМаркет" — сервис доставки продуктов из магазина Metro Cash & Carry в 31 городе (и "Ашана", "Азбуки вкуса" в некоторых районах столицы). Доставка работает на платформе известного Instamart (параллельно с ним) и охватывает такие города, как: Москва и часть территории вокруг столицы, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск. Сбербанк намерен внести "СберМаркет" в СП с группой компаний Mail.ru. Вместо регистрации покупатель может воспользоваться "Сбербанк ID" — единым механизмом авторизации на сервисах банка и нескольких его партнёров.
В Ростове-на-Дону и Краснодаре Instamart стал работать под названием "СберМаркет" в начале сентября 2019 года. Двумя месяцами ранее Instamart и многие другие фудтех и такси проекты вошли в контур сделки по созданию совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка. Основатели намерены вырастить "лидирующего игрока в сфере доставки услуг до двери потребителя" и конкурируют в сегменте с проектами, например, группы компаний Яндекс. С последним Сбер владеет половиной или контролем в таких СП, как Яндекс.Маркет/"Беру!" и Яндекс.Деньги, но конфликта интересов в банке не видят. Следует отметить, что СП с Яндексом не "прячутся" под названия схожие со "Сбербанком".
Instamart привлек 100 млн рублей от Mail.ru Group в декабре 2016 года. Первый зампред "Сбербанка" Лев Хасис инвестировал в Instamart зимой 2018. Не позднее августа 2019 Хасис обменял свою долю в Instamart на акции венчурного фонда SBT Venture Fund II, один из инвесторов которого — сам Сбербанк.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды