ВКонтакте продвигает музыку песней о геях: «Парень Президента»
ВКонтакте предложила студентам очных отделений подешевевшую вдвое подписку на Boom, музыкальный сервис соцсети обойдётся слушателям-учащимся в 75 ₽ в месяц. Ранее по этой цене ВК уже предлагал студенческий доступ в Apple Music, но промо сервиса Boom получилось куда более озорным из-за выбранных сетью иллюстраций. На скриншот "экран телефона с Boom" соцсеть Mail.ru Group поместила песню группы Anacondaz "Ты знаешь, кто он", о гее — приятеле Президента.
Текст:
Раз-два-три-четыре
Неприличные жесты
Откровенные позы (запотевшие окна)
Скрип кожаных кресел
Приглушенные стоны и слёзы
Касанием горячих губ
Раскаляется воздух и
Две судьбы превратились в одну
Так сошлись Кремлёвские звёзды
Ты знаешь, кто он
Парень Президента
Ты знаешь, кто он
Парень Президента
Исторически ансамбль сопровождает "Ты знаешь, кто он" объяснением:
Внимание! Данные клип и песня не направлены на распространение информации об отношениях, пропоганда которых запрещена законом РФ. Также мы не стремимся кого-либо оскорбить. Любите маму. И друг друга – вне зависимости от пола, расы или веры. Все параллели, ассоциации и совпадения с реальными событиями и людьми – плод вашего извращенного воображения.
— соцсеть Mail.ru Group не стала портить потенциально вирусный маркетинг экивоками и подмигиваниями.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников