Елена Соловьева: SERM: Зачем и как нужно работать с репутацией компании в поисковых системах
Представим, что ваша компания тратит существенные деньги на спецразмещение в контексте, но какой эффект вы получите, если сразу за ним пользователь увидит негативные страницы о вас? Это снизит эффективность рекламы и отправит в трубу ваш бюджет.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации