[Перевод] История обмана при постройке кабеля под Арктикой на $1 млрд
У Элизабет Пирс была большая мечта. Построить подводный кабель, который дал бы Аляске (а потом – Японии, Гренландии, Канаде, Британии и так далее) доступ к быстрому интернету. Задача действительно очень полезная: за пределами городов в Аляске интернет хуже некуда, другим странам тоже хвастаться нечем, особенно если они хотят получать доступ к площадкам из Америки. Мощный подводный кабель мог бы помочь местным сайтам и сервисам стать более конкурентоспособными, а пользователи – смогли бы смотреть ютубчик в 1080p и играть в любимый «Фортнайт» без пинга.
На это благое дело Элизабет Пирс «подняла» более чем $270 млрд от инвесторов, воодушевленных её огромными контрактами с государственными организациями и телеком-провайдерами. Контрактов было больше чем на $1,2 млрд.
Проблема оказалась только в том, что руководители этих организаций потом не смогли вспомнить, чтобы подписывали соглашения с такими условиями – или что подписывали с Элизабет что-либо вообще. Стартап собрал инженеров и изобретателей, пригнал корабли, чтобы протянуть кабель в глуши. И потом его топ-менеджеры узнали, что от денег не осталось следа. Потому что их никогда не было.
Читать дальше →Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению