Deezer добавил «360 Reality Audio» к FLAC. 339 руб./месяц
Подписка на музыку без сжатия "Deezer HiFi" (16 бит, 1411 кбит/с CD-качество, без потерь) получила первую подборку записей в объёмном формате 360 Reality Audio. В октябре они появились на Deezer и в неизвестных российской аудитории: Amazon Music HD, Tidal, Nugs. Стоимость подписки на HiFi не поменялась – 339 руб./месяц. Коллекция объёмных записей только формируется, на старте можно послушать записи популярные у престарелой (и платёжеспособной) аудитории: Aerosmith, Britney Spears, Earth Wind & Fire, Marvin Gaye, Miles Davis и некоторые другие.
Популярные в России музыкальные сервисы ВКонтакте, Яндекса, Apple, Google – значительно дешевле, ~ 169 руб./месяц, но у них до сих пор нет музыки без сжатия в CD-качестве, и, конечно, нет "объёмных" (самое низкое качество за деньги предлагают Apple и YouTube Music — 256 кбит/с; у тройки конкурентов, Google Музыки, Boom-ВКонтакте и Яндекс.Музыки до 320 кбит/с, но у последней оно официально не гарантированно).
Не самое высокое качество звука, отсутствие свежего 360 Reality Audio, неспособность играть треки без разрывов между соседними (gapless) — покупателей подписок в России не сильно беспокоит и востребованность премиальной подписки на Deezer (в продаже у сервиса есть и "обычная", за стандартные 169 рублей в месяц) в стране относительно низкая.
Новый формат основан на MPEG-H 3D Audio, разработанным организацией Moving Picture Expert Group, продвигается Sony, предназначен для прослушивания в наушниках, самых обыкновенных. Прямая поддержка формата колонками, без необходимости подключения дополнительного декодера, осенью 2019 анонсирована для устройства Amazon Echo Studio. Объёмные записи дополняют Deezer-подписку на Lossless (прим.: у "Deezer HiFi" звук без сжатия доступен только на десктопе или на бытовой домашней электронике) премиальными функциями в её "мобильной" половинке.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов