Миллион, а то и меньше слушателей подкастов приносят десятки миллионов ₽ авторам
Brand Analytics подсчитали популярность подкастов в России, передали "Ведомости", дополнившие изучение относительно нового рынка собственными опросами. BA считают, что по популярности в России лидируют подкасты американского комика и спортивного комментатора Джо Роган, следом за ним подкасты издания Meduza и просветительского проект Arzamas. Востребованы записи Sports.ru, "Лайфхаккера", КиноПоиска, BBC, "Радио Маяк", то есть подкасты СМИ состоявшихся в традиционном интернете или радиоэфире.
Аудитории подкастинга уже достаточно для заработков, рассказали опрошенные издатели. Спецпроекты и нативная реклама приносят миллионы рублей и выручка растёт. По расчетам Яндекс.Музыки только с начала лета подкасты стали на 60% популярнее.
К концу 2020 г. 80% подкастов Meduza будут монетизироваться за счет рекламы, рассчитывает гендиректор Meduza Галина Тимченко, что позволит зарабатывать не менее 50 млн руб. в год. Sports.ru выручает от подкастов "миллионы рублей" в год: "Сейчас для нас это очень рентабельное направление, мы уже заработали в четыре раза больше, чем потратили на проект", — рассказала зам коммерческого директора Sports.ru Софья Шевелева. Основатель подкаст-студии "Либо – либо" Лика Кремер рассчитывает, что растущий спрос позволит заработать в 2020 году десятки миллионов рублей.
Точно популярность подкастинга подсчитать почти невозможно, так как выпуски параллельно распространяются через разные платформы. Предположительно речь может идти о миллионе или двух миллионах слушателей, предполагают эксперты-оптимисты. Самые популярные записи собирают чуть меньше сотни тысяч слушателей — маловероятно, что можно говорить о миллионе, оспаривают эксперты-скептики.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах